Полиграфия Оникс

Свадебная полиграфия

Свадебная полиграфия

Когда говорим о полиграфии для свадьбы, прежде всего в нашей голове появляются вопросы: «Что это такое- свадебная полиграфия?»,» Для чего она необходима?»,»Что включает комплект, кроме пригласительных?»

Эти вопросы мы и раскроем в данной статье.

Бесспорно, что каждая пара хочет добиться того, чтобы именно их свадьба была не похожа на остальные, и свадебная полиграфия поможет вам раскрыть и развить идею вашей свадьбы.

1. Свадебная полиграфия предоставляет шанс показать вашу индивидуальность.

Раньше мы были окружены монотипными приглашениями из магазина, где была одна пустая строчка, чтобы вписать имя и фамилию приглашаемого гостя. Сегодня перед нами открывается большое количество шансов выполнить то, что понравится как раз вам и то, что поможет сделать вашу свадьбу индивидуальной! В полиграфии вам могут помочь выполненные индивидуально для вашей пары эмблема или например фамильный герб вашей будущей семьи.

2. Полиграфия для свадьбы, как интересный элемент декорирования.

В образцовой европейской свадьбе существенна каждая деталь, что позволяет добиться общего благополучия. Типографическая продукция обязательно должна совмещаться по цвету, стилю и теме с другими элементами декора.

3. Приглашения.

Что содержит в себе комплект свадебной полиграфии? Прежде всего в нашу голову приходят пригласительные, но начнем свой рассказ мы не с них, а с нечто нового, каковое недавно поступило в нашу страну с запада, и справедливо уже становится очень популярно среди российских молодоженов.

Save the date. В буквальном смысле «Сохрани дату». Этот элемент свадебной печати отправляется за четыре-шесть месяцев. Целью данной карточки является оповестить людей, которых бы вы хотели увидеть на вашем торжестве, чтобы гости не планировали на данную дату поездки и другие не менее важные занятия. Как правило, в карте пишут обращение об отмене этого дня в их календаре.

Приглашение. Обычно как раз приглашение первым оповещает о вашей предстоящей свадьбе. Обсудим этот атрибут немножко детальнее. В пригласительную открытку входят такие пункты:

• Дата и время

• Местоназначение

• Дресс-код

• По причине того, что организацией вашей свадьбы займется специальный человек — координатор, то неплохо будет написать его номер телефона, чтобы гости могли совершать звонки ему, задавать интересующие вопросы, а также оповестить об опоздании.

Также организатору могут быть обращены подобные вопросы: «А что преподнести в подарок?», «Как лучше добраться?»,«Можно ли заказать номер для гостей из других городов?»

Рекомендация: как определить, на какое количество пригласительных необходимо сделать заказ? Не забывайте, что не нужно рассчитывать пригласительные абсолютно на всех гостей по отдельности. Можно предназначить одно на семейный круг или пару. Следовательно, величину открыток можно сократить в пару раз. Это поможет вам сэкономить. Бесспорно, сделайте три-пять пригласительных, не указывая данных в них. Списки приглашенных гостей постоянно меняются! Вероятно, кто-то не сможет присутствовать на свадьбе, и вы вместо него изъявите желание пригласить кого-либо другого. Ну и конечно, говоря об экономии бюджета: печать многочисленного заказа будет стоить одно количество денег, а единичная печать по штукам обойдется вам в несколько раз дороже!

Отправлять пригласительные необходимо за шесть — восемь недель, если вы планируете грандиозную свадьбу, чтобы приглашенные гости сообщили о своих шансах присутствовать на ней. Данные о количестве присутствующих гостей пригодятся вам при заказе ресторана. Если же в ваших планах тихий, спокойный праздник в кругу семьи, то хватит двух-трех недель.

Рекомендация: любому приглашенному будет интересно распознать именно себя! Следовательно, образуя списки гостей для дизайнера, упоминайте не только имя и фамилию, а еще форму обращения «на ты» или «на Вы», кто гость для вас (друг, мама, старый знакомый), можно также клички и прозвища своих гостей! Все для того, дабы гость понял, что это как раз о нем! Данный элемент называют «персонализация приглашений».

 

4.Карта ответа и информационная карточка.

Карта ответа должна быть приложена к приглашению, благодаря чему приглашенный не будет тянуть с ответом, а сразу оповестит, будет ли он присутствовать на торжестве. В информационной карточке находится любая полезная информация. В ней располагается карта и маршрут проезда, точка сбора приглашенных и другие необходимые детали.

 

5.Порядок рассадки и порядковый номер столиков.

Он зачастую располагается около входа в банкетный зал. При помощи него гости легко отыщут предназначенное именно для них место. Порядковый номер столиков располагают по порядку рассадки.

 

6.Меню и винная карточка.

Выигрышно, если вы можете предложить гостям ассортимент некоторого количества блюд и несколько вариантов алкоголя.

 

7.Распорядок праздника (программа).

Если в планах — яркая и плотная свадебная программа, то вы можете рассказать об этом гостям. Программа всегда располагается поблизости с меню.

 

8.Этикетка.

Будет круто, если вы поменяете обыкновенные ярлычки, на преднамеренно созданные для вашей пары. Это увлекательно и креативно!

 

9.Тэг.

Небольшой аксессуар, который закрепляется к салфеткам, столовым приборам или сладостям на столе.

 

10.Пакеты.

Пакеты из бумаги, оформленные на определенную тематику, станут практичны для ваших гостей — имеется возможность поместить в них сувенирчики или сласти.

 

11.Стикеры.

Различные наклейки применяются в целях закрепления пакетов или использовать взамен этикеток.

 

12.Изображения с приветствием и указатели.

Будут удобны для ориентировки гостей в помещении.

 

13.Карта признательности.

На ней располагаются слова признательности вашим гостям за то, что они приехали.

 

14. Атрибуты для зоны фотографирования.

В атрибутику входят: различные флажки, гирлянды, изображения с призывами поздравления. Все зависит лишь от вашего воображения и вымысла дизайнера!

Напоминаем, что вся свадебная печать должна быть в едином стиле, теме и цветовой палитре! И тогда все вышеперечисленное станет не только элементом прекрасного тона, но и необычной, индивидуальной долей вашего очень важного праздника, который должен остаться в памяти у всех!

Чтобы произвести на всех собравшихся близких и друзей самое необыкновенное впечатление, необходимо, чтобы свадьба была продумана до мелочей специалистами свадебной индустрии.

Мы уже знаем все самые лучшие решения, самые запоминающиеся, самые яркие!

Не пропустите свой шанс ознакомиться с одним из уникальных предложений!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up